Продвижение веб-ресурсов в Интернете начинается с составления семантического ядра – то бишь, формирования ключевых слов. ВЧ, СЧ, НЧ.
- ВЧ – высокочастотные ключевые слова, которые обладают высокой конкурентностью.
- СЧ – среднечастотные.
- НЧ – низкочастотные.
В основном, коммерческие сайты продвигают по ВЧ и СЧ запросам. НЧ как бы продвигаются самостоятельно. Как правильно сформировать списки ключевых слов подскажут сервисы Яндекса и Гугла
Как и где правильно использовать ключевые слова при продвижении сайта
Далее – подбор релевантных страниц каждому поисковому запросу. Перед копирайтером стоит задача писать статьи отдельно для каждого ключевого запроса. Только нужно помнить, чтобы в статье ключевиков было в среднем не больше 5%, иначе поисковые машины могут принять ваш труд просто за поисковый спам и наложить фильтр на страницу со статьёй или весь сайт. Проанализировать вашу статью помогут сервисы:
Анализ текста на "тошнотность"
Сервис анализа текстов для новичков
Ключевые слова должны быть в:
- тайтле(<title>) и
- в описании (<description>) страницы,
- в <h1>,
- в тексте в виде различных словосочетаний,
- в тегах <b> <i>,
- в текстах (анкорах) внутренних ссылок,
- в тегах <alt> и <title> у картинок.
Насчёт ключевых слов в футере сайта у продвиженцев разные взгляды. Некоторые считают, что нагружать футер ключевиками неправильно и делать это категорически нельзя! Другие же, наоборот, советуют ключевые запросы кидать в футер в виде ссылок на внутренние странички сайта (статьи).
Ключевые слова также очень полезно будет использовать в новостях, ссылки на которые расположены на главной странице веб-сайта.
Некоторые сеошники отдают важную роль наличия ключевых слов в breadcrumbs (хлебные крошки).
Также копирайтерам при написании СЕО – статей следует учесть, что ключевые запросы обязательно должны быть в первых 256 символах статьи. В первом и в последнем абзаце должно быть обязательное вхождение ключевиков. Так сказать, введение и вывод для поисковой машины. Статья должна быть размером в 1600 – 3000 символов (это приблизительно 300-500 слов). Да, помните, что статья должны быть оптимизирована под один только ключевой запрос, максимум – два, так как «ключ в ключе» эффективности вашей статье не прибавит.
Оптимизированная правильно написанная статья должна повысить ваш сайт в выдаче по определённому ключевому запросу. Алгоритм работы поисковых машин разработчики направляют на человеческий фактор. Чтобы при поиске пользователь попал на интересный ресурс, который будет релевантен поисковому запросу, а не на набитый ключевыми словами непонятный ресурс. Поэтому, после публикации сео-оптимизированной статьи опубликуйте на своём веб-сайте несколько простых статей, написанных просто и понятно без вычислений % содержания ключевиков и всех правил копирайтинга.
При заполнении тега < keywords> лучше ограничиться 25 ключевыми словами, а в теге <description> разместить не более двух предложений c описанием всего сайта либо конкретной статьи (приблизительно 20 слов). Тег <title> правильно заполнять – написав самое главное (ключевики) вначале, то, что менее важно – в конце (например, название компании).
Некоторые продвиженцы говорят о «трёх точных попаданиях», которые обязательно нужно использовать при продвижении сайта – наличие ключевых запросов (точное вхождение, одинаковые ВЧ) –
- в названии (<title>);
- в заголовке (<h1>);
- в тексте.
Да, и не забудьте проверить ваши статьи на копирайт! ;)