Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Наверное, все, когда ведут поиск в Гугле замечали, что очень часто в результатах выдачи в сниппете (маленькое описание материала) под заголовком выводится и дата публикации статьи. Обычно, это не столь важно, но иной раз мы ищем информацию самую свежую в Интернете и тогда мы смотрим на дату публикации и выбираем самый свежий материал. Например, если мы ищем адрес и время работы какого-либо фестиваля или концерта в этом году, в первую очередь мы будем открывать страницы сайтов, где стоит самая недавняя дата публикации, прошлогодний материал может быть уже неактуален. Поэтому если вы в одной статье периодически прописываете изменяющуюся информацию, лучше и обновлять дату публикации согласно времени обновления информации в статье, чтобы пользователь и робот поисковика (Google, например) видели, что данная статья была недавно обновлена, а, значит, и информация на данной страничке этого сайта новая, свежая и актуальная на данный момент.

Влияние даты публикации материала на продвижение

Если ход мысли верен, то поисковик повышает место в выдаче тем сайтам, страницы которого чаще обновляются. В первую очередь это касается тех статей, которые информируют о датах проведения различных мероприятий. Это всего лишь предположение, а никак не правило и не точная информация. По крайней мере можно попробовать изменять дату (обновлять) или удалять даты публикации в статьях, чтобы протестировать данную информацию на каком-либо материале на сайте, которая оповещает посетителей о датах и местах проведения каких-либо концертов, празднований и т. п.